Font Size

Cpanel

«Вторая жизнь упаковки»

   

zagolovok

 24 апреля 2012 года в Эколого-просветительском центре «Воробьёвы горы» состоялось открытие экологической выставки в рамках образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки».

Организатором проекта выступила компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в городе Москве, при поддержкеptica Экоцентра «Воробьёвы горы», Центра упаковки, этикетки, дизайна, журнала «Тара и упаковка», а также коалиции «PRO Отходы».

Выставку открыла пресс-конференция, посвященная вопросам переработки и вторичного использования отходов. Организаторы и партнеры проекта поделились опытом проведения мероприятий, направленных на экологическое воспитание нового поколения.

Проект носит просветительский характер и рассчитан на современных школьников и студентов. Выставка является частью всероссийской экологической программы  «Вторая жизнь упаковки», основная цель которой -  формирование грамотного, ответственного отношение к вопросам охраны окружающей среды и понимание роли каждого человека в решении этих проблем.

«Мы стремимся вовлечь ребят в природоохранный процесс и привить культуру обращения с отходами. Очень важно поощрять стремление подрастающего поколения сохранить природу чистой, их желание принимать участие  в решении экологических проблем», - рассказывает о проекте Татьяна Омельчук, менеджер по связям с общественностью и коммуникациям Московского филиала компании Coca-Cola Helleniс.

Экологическая программа «Вторая жизнь упаковки», реализуемая компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», podelkiпризвана продемонстрировать новые возможности, которые дает переработка твердых бытовых отходов. Впервые выставка прошла в 2006 году в Политехническом музее в городе Москве, при финансовой и организационной поддержке Компании. В период с 2007 по 2009 годы проект был реализован в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Орле, Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, Самаре, Ростове-на-Дону, г. Истра, Москве и Московской области. Совокупная аудитория выставки составляет более 200 тысяч человек.

oduvanchikНа выставке продемонстрированы производство и вторичная переработка упаковки из различных материалов на примере завода «Пларус». Здесь также представлены всевозможные варианты реализации переработанных ТБО в новой продукции, в качестве товаров народного потребления, таких как одежда, канцелярские товары, предметы домашнего обихода и т.д.

В рамках проекта проводится конкурс среди учащихся московских школ на создание креативных поделок из использованной упаковки. На открытии выставки были подведены итоги конкурсов среди студентов художественных ВУЗов на создание костюмов из упаковки и поделок из жестяной банки Coca-Cola.kloun

Выставка «Вторая жизнь упаковки» проходит с 24 апреля по 24 июля 2012 года, ежедневно с 10.00 до 18.00 (кроме понедельника и последней пятницы месяца). На выставке проводится экскурсия, совмещенная с основной экспозицией.

Адрес Экоцентра: 119334, Москва, Андреевская наб., дом 1

Тел.: +7 (495) 225 65 92

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Татьяна Омельчук,

менеджер по связям с общественностью Coca-Cola Hellenic в г.Москве

Моб.тел. +7 (903) 210 52 67

Изопайтис Наталия,

старший специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г.Москве

 

О компании Coca-Cola Hellenic в России 

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу  напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек. 

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. 

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад». 

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation. 

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников. 

 

Об инициативах Системы Coca-Cola в области экологии 

Компания Coca-Cola ведет свой бизнес в более чем 200 странах мира, и вопросы охраны окружающей среды являются неотъемлемой частью корпоративной политики. Поэтому Компания стремится бережно относиться к природным ресурсам планеты и активно участвовать в программах, направленных на их сохранение. Главные направления работы корпорации по охране окружающей среды — бережное использование пресной воды, энергосбережение и вторичная переработка упаковки.

 Помимо глобальных экологических программ Система Coca-Cola, представленная в России The Coca-Cola Company и Coca-Cola Hellenic? осуществляет ряд природоохранных проектов в России. Вот только некоторые из них.

 Проект по сохранению Волги. Уже несколько лет подряд Coca-Cola совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) реализует водоохранные проекты на Волге. Цель сотрудничества — объединить усилия разных людей и организаций для сохранения великой русской реки Волги. 

«Каждая капля имеет значение» — партнерская инициатива Программы развития ООН и компании Coca-Cola. Проект существует с 2005 года, в сферу его влияния входят страны Европы и СНГ. Главной миссией проекта является обеспечение постоянного и долгосрочного доступа к ресурсам пресной воды. В рамках проекта 5 июня 2010 года, во Всемирный день окружающей среды в Москве прошла акция, которая ознаменовала старт проекта по защите и сохранению озера Байкал.

 «Медвежий патруль». В 2008 году Coca-Сola поддержала инициативу WWF по сохранению популяции белого медведя на Арктическом побережье РФ. Как известно, белый медведь — символ рождественских и новогодних акций Coca-Cola, и компания не могла остаться безразличной к проекту. 

«Вторая жизнь упаковки». Перерабатываемый пластик — ценное сырьё. Coca-Cola организовала экспозицию, которая выставлялась в крупнейших музеях Москвы и многих городов России. Одеяла и футболки из пластиковых бутылок, сумки из колец от жестяных банок, платья из этикеток и просто поделки — все это разнообразие преследовало одну простую цель: показать, что твердые бытовые отходы — совсем не мусор, а отличный материал, который может принести пользу не только бизнесу и промышленности, но и людям творческим. 

Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников. Институт консалтинга экологических проектов с 2003 года организует и проводит Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников. Главная его идея — воспитание и вовлечение молодежи в решение вопросов охраны и сохранения водных ресурсов. Победитель конкурса представляет РФ на Международном конкурсе в Стокгольме. 

Компания Coca-Cola поддержала общероссийскую акцию «Блогер против мусора», обеспечив вывоз собранных отходов, широкую информационную поддержку проекта, и, конечно же, всех участников проекта прохладительными напитками своего производства. 

Компания Coca-Cola бережно относится к окружающей среде не на словах, а на деле. Помимо поддержки экологических программ и внедрения ресурсосберегающих технологий на производстве она обеспечивает заботу о природе даже на рабочих местах в офисах компании. Датчики включения освещения, раздельный сбор мусора, использование офисной бумаги только от тех производителей, которые восстанавливают вырубленные леса, — это лишь несколько примеров заботы корпорации об окружающей среде. 

 

Об эколого-просветительском центре «Воробьёвы горы»

 Эколого-просветительский центр «Воробьёвы горы» открыл свои двери в январе 2011 года. Экоцентр предоставляет информацию о рациональном потреблении ресурсов каждым из нас, экологии Москвы, главных региональных и планетарных экологических проблемах и способах их разрешения, природном и культурном наследии Воробьевых гор. 

Главной особенностью Экоцентра является интерактивность. Общую экспозицию составляют выставочные модули «Мой дом. Мой город», «Мой парк. Мой город», «Планета Земля – наш дом», которые тематически взаимосвязанны между собой. На бытовых предметах детям показаны примеры рационального отношения к окружающей среде. Так же посетителей ждет видеотека, лаборатория и 3D-кинотеатр. 

Одна из важнейших задач Экоцентра – передать через детей родителям экологическое мышление и бережное отношение к природе. Дети как никто другой могут повлиять на восприятие жизни своих родителей. 

 

О журнале «Тара и упаковка»

Журнал «Тара и упаковка» издается с 1990 г. Это специализированное периодическое издание, осуществляющее информационные и консультационные связи между производителями и потребителями тароупаковочной продукции. Тематика публикаций журнала охватывает широчайший спектр проблем, начиная от истории упаковки и заканчивая вопросами охраны окружающей среды. Авторы журнала - известные специалисты, глубоко знающие рассматриваемые темы, практики, предприниматели, добившиеся высокого уровня в сфере производства и потребления упаковочной продукции.

 

О некоммерческом партнерстве «Центр упаковки, этикетки, дизайна упаковки» 

Начиная с 1999 года некоммерческое партнерство «Культурно-просветительское объединение «Центр упаковки, этикетки, дизайна упаковки» ведет большую просветительскую деятельность путем организации некоммерческих выставок, посвященных вопросам экологии, сбора и переработки отходов упаковки, истории российского предпринимательства в сфере упаковки. Ретроспективные выставки проводятся на базе богатейшей и уникальной коллекции упаковочной и этикеточной продукции, XIX – ХХ вв., собранной в редакции журнала «Тара и упаковка» (одного из учредителей Центра). 

Ведется активная работа с молодежью и подрастающим поколением. Уже 17 лет организуется студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин» и конкурс для школьников на лучшую поделку из использованной упаковки «Сладкий коробок». 

Центр является организатором профессиональных конкурсов по упаковке и этикетке на крупных международных выставках – «Росупак», «Продэкспо», «Этикетка».

 В Центре разработана программа специализированных семинаров по теме «Теория и практика создания упаковки». За прошедшие годы обучение по программе прошли участники упаковочного рынка из разных городов России. 

Работает при поддержке Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии, журнала «Тара и упаковка» и Национальной конфедерации упаковщиков.  

О коалиции «PRO Отходы»

Коалиция «PRO Отходы»- это некоммерческое добровольное общероссийское объединение общественных организаций, хозяйствующих субъектов и иных форм объединения людей, созданное для решения проблемы отходов. 

Направления работы: 

1. Просветительская деятельность в сфере отходов, реализация некоммерческих проектов, с целью знакомства людей с проблематикой отходов и привлечения их к активным действиям; разработка информационных материалов по этой теме, проведение различных интерактивных занятий (уроки, семинары, тренинги, мастер-классы) 

2. Работа с государственным аппаратом - представление интересов общественности по теме обращения  с отходами. Ведение диалога между общественностью и властью. 

3. Оказание коммерческих услуг по внедрению раздельного сбора отходов на различных территориях, разработка корпоративных экологических программ, проведение экологических праздников, тренингов для компаний.

 

О заводе по переработке пластмасс «Пларус»

 

Завод по переработке пластмасс «Пларус» - первое Российское предприятие, занимающееся вторичной переработкой ПЭТ тары, использующее уникальную технологию переработки bottle-to-bottle. 

Освоение этой уникальной для России технологии открывает перспективы для безотходной переработки ПЭТ-упаковки, т.к. гранулы ClearPET, изготовленные Завод по переработке пластмасс «Пларус» из 100% вторичных пластмасс могут использоваться для прямого контакта с пищей, согласно европейскому регулирующему положению Статьи 3 EC 1935/2004. Производственная мощность предприятия составляет 10 000 т./год.

 


 

 



Экологический вестник России

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA